Притча (Кусочек глины и чашка)

1. Чтение притчи. Написать в блоге свое мнение относительно данной притчи. Не меньше 10-и предложений.

2. Слова в скобках поставь в нужную форму.

Вот однажды в далёкой незнакомой стране (страна) набрёл он на антикварный магазинчик, где нашёл старую чайную чашку (старая чайная чашка). Юноша взял в руки находку и стал рассматривать ее (она), как вдруг чашка заговорила с ним (он): «Мой дорогой странник, я не всегда была чашкой (чашка). Я была просто куском красной глины (красная глина). Тысячи лет лежала я в земле (земля). Передо мной проносились столетия, люди воевали и заключали мир, зарождались и гибли цивилизации. Вдруг пришёл мой (я) мастер.

3. Что нужно сделать, чтобы ткань превратилась в платье, металл в украшение, бумага в книгу?

Для того, что бы чего-то добится, надо пройти через трудности. Возможо, что они будут незначительными, не если трудности будут сложными, они могут сломать.

4. Сочинение на тему “Ничто на Земле не совершается просто. Чтобы достичь чего-либо, нужно проделать путь…”

5. Подобрать антонимические пары из фразеологизмов и выписать в ряд.

семи пядей во лбу — олух царя небесного
первая скрипка — последняя спица в колеснице
держать язык за зубами — давать волю языку
едва сводить концы с концами — жить на широкую ногу
воспрянуть духом — повесить нос
за тридевять земель — рукой подать
как кошка с собакой — душа в душу
откладывать в долгий ящик — ковать железо пока горячо
сложа руки — не покладая рук

6. Прочитайте словосочетания и подберите по образцу лексический эквивалент.

Образец: принять решение — решить.

сделать ошибку — ошибитья
прийти на встречу — встретитья
чувствовать тоску по родине — тоскавать по родине
дать название книге — назвать книгу
испытать восхищение — восхищаться
вызвать беспокойство — беспокоить
получать наслаждение — насладитья
проявлять заботу — заботиться
иметь увлечения — увлекаться

Թողնել մեկնաբանություն

Design a site like this with WordPress.com
Get started